Обычно дороги в городе оборудуются пешеходными переходами и светофорами так, чтобы они не только упорядочивали движение, но и обеспечивали должную безопасность и автолюбителям, и пешеходам. Но есть в Москве несколько трасс, где размещение светофоров и пешеходных переходов выполнялось явно идиотами или даунами (ну или теми, кто никогда не сидел за рулем или не переходил дорогу). Судите сами, на участке длиной 4,5 км (от ул. Косыгина до ул. Удальцова) размещены вот такие объекты инфраструктуры:
- Светофор без пешеходного перехода — 3;
- Светофор с пешеходным переходом — 8;
- Выделенный пешеходный светофор — 2;
- Нерегулируемый пешеходный переход — 4.
Итого — 17 объектов. Мало того, что получается в среднем один регулируемый пешеходный переход на 450 метров, так к ним добавлено еще 4 нерегулируемых. Граждане, начитавшись законов, считают себя пупами земли и регулярно выпрыгивают на проезжую часть, считая, что все тут же остановятся и их пропустят. При этом незадолго до большинства этих переходов висят таблички «опасный участок дороги», что говорит о том, что в этих местах наблюдается повышенная аварийность. Так не логичней ли убрать нерегулируемые переходы или вообще, или под землю? Зачем вообще их нужно такое количество? Про 2 нерегулируемых перехода также могу сказать, что они находятся на расстоянии 100-200 м от регулируемых аналогов или подземных переходов. Нахрена?
А дорога-то в тех местах холмистая, под горочку народ разгоняется далеко за 120 км… Думаю не нужно рассказывать, сколько времени требуется на то, чтобы затормозить с такой скорости. Не пора ли задуматься над тем, как сделать движение логичнее и безопаснее?
Anonymous
coefe
http://abstsess.info/ [url=http://abstraktnyy.info/]http://abstraktnyy.info/[/url]
trebovanie.info [url=http://abstsess.info/]http://abstsess.info/[/url]
http://vosstanie.info/ [url=http://abstraktnyy.info/]http://abstraktnyy.info/[/url]