Проходил пешком целых 2 недели пока алчный Авилон ликвидировал следы неудачного поворота на голом льду. Как обычно, наряд в руки не отдали, заставили подписать и спрятали в закрома. Однако пока приемщик «выдавал» мне машину, я успел бегло ознакомится с документом. В общем, итого 42 тыщи с копейками, из них 21 тыща работа и 21 тыща детали. Самая дорогая деталь — корпус фары, стоит 11.5 тыщ. Все остальные цены объяснимы и в целом адекватны.
В очередной раз страховка от Ингоса окупилась. Заплатил за нее я 78 тыщ, а с учетом замены стекла, работ по ней мне сделали на 63 тыщи. Граждане, покупайте КАСКи и будет вам щастье!
e_glu
Подписываюсь.
Две замены лобового на Пыже окупили страховку, так же как и ремонт крыши Волги