Я и в прошлый раз писал о том, что федеральная трасса между 2-мя столицами оставляет желать лучшего и могла бы быть гораздо понтовее и федеральнее… Однако с тех пор прошло уже целых полгода, было много погодных и природных катаклизмов (например, неожиданно началась зима, а потом еще более неожиданно выпал снег) и дорога пришла в такое состояние, что назвать ее дорогой теперь язык не поворачивается. Теперь ехать без опасения оставить на трассе подвеску можно до Торжка и по Новгородской объездной (+20 км в обе стороны от нее). По остальной части трассы ехать категорически не рекомендуется.

Блять! Ну это ж ебаный в рот какой-то получается!!! Мы строим дорогу за неебические 5 млн баксов за километр, а в результате получаем дорогу тропинку с асфальтовым покрытием, которое начинает разваливаться через пару лет после строительства (пример — та же Новгородская объездная, построенная несколько лет назад, где в правой полосе уже куча дыр в асфальте). И это при том, что в контракте прописываются такие вещи, как срок эксплуатации (более 10 лет) и гарантийный срок (4 года). Получается, что через 5 лет нужно дорогу строить заново и опять платить миллиарды?!?!? Что за хуйня?

Сдается мне, что бороться с этим можно только 2-мя способами. Первый — как в Китае, за некачественно выполненные работы (что в принципе равносильно распизживанию бюджетных денег) всех ответственных лиц оштрафовать для начала на такие суммы, чтобы хватило на ремонт полученного говна, потом посадить или расстрелять нахуй. Второй — посадить всех причастных на ТАЗы и заставить проехать всю дорогу строго на разрешенной скорости (60 в деревнях и 90 за их пределами), причем никаких запчастей не давать и скорость снижать не разрешать. А после того, как они это сделают, посадить на ТАЗы членов их семей (жен там, любовниц и т.п.) и повторить автопробег. Да и вообще, было бы неплохо сделать это традицией — через 2 года после сдачи трассы заставлять тех, кто ее строил, ездить по ней на обычном среднестатистическом автотранспорте для контроля, так сказать, качества. А будут отказываться — пиздить палками пока не согласятся.

А чо это я вообще тут крик поднял? Может это просто я дурак и слишком берегу подвеску своего немецкого авто? Так вот, по ГОСТу максимальные размеры ям на дороге не могут превышать 15 см в глубину и 30 см в ширину (это не значит, что с такими ямами ничего делать не нужно), а при превышении этих размеров трасса считается несоответствующей ГОСТу и ее эксплуатация запрещается! Ямы на М10 превышают любые ГОСТовские лимиты (некоторые в глубину достигают 30 см, а в ширину — пол-полосы), а частота их следования такова, что объехать их не реально. Приходится выбирать какую яму объезжать, а в какую попадать. Удается это не всем — на обочинах куча народа с запасками или просто на аварийке (если запаски закончились), видел несколько человек у которых колесо было смято практически до оси! Скорость движения потока — 60 км/ч, те, у кого крепкая подвеска, рискуют ехать 80 (быстрее ехать опасно, т.к. можно улететь или разбить себе башку об крышу).

На мой взгляд, как простого потребителя трассы М10, все работы, проведенные на ней за последние 5 (а может и 10) лет нужно считать выполненными с нарушениями, собирать рабочую группу СКП и Счетной Палаты и пусть разбираются, почему дорога разваливается. То ли потому, что Иван Иваныч построил себе дачу на Канарах, то ли потому, что Петрович продал пару КАМАЗов песка налево, то ли потому, что кто-то не выдержал пропорции или производственный цикл при изготовлении асфальта, то ли еще почему. Ну уж однозначно не потому, что наступила ЗИМА! Вы что ж, пидарасы ебаные, когда трассу проектировали, не знали, что зима будет?!? Или не знали, что по трассе много фур груженых ездит (а где им еще ездить)? Или считали, что по ней на велосипедах кататься будут? Сделали через еб-вашу-мать, так извольте ответить! И не отписками своими сраными, а по понятиям, выйти, блять, на дорогу, одеть ватничек, засучить рукава и своими ручками надроченными заделать ямищи, а еще лучше переложить всю дорогу нахуй. И сделать это качественно, как будто эта дорога идет не хуй знает куда, а к вам лично, на вашу ебаную дачу, построенную из спизженного кирпича-цемента-бетона на распиленные деньги. А еще можно опубликовать список всех причастных лиц с указанием их вклада в строительство трассы, адресов их вилл и номеров автомашин, чтобы дальнобойщики, которые ездят по этой дороге каждый день и гробят там свое здоровье и машины, могли в выходной день собраться и превратить все эти дачи-машины и прочие «блага» в состояние, близкое к тому, в котором находится М10. И объявить им за это амнистию. А всех, кто залупится на тему, почему расхуярили его 3-х этажный садовый домик за 2 млн евро (или бентли на худой конец), проверить на тему, как он при зарплате в 50 или даже 100 килорублей, сцуко, отгрохал себе этот домик. И заставить этот домик продать, а бабло вложить в ремонт дороги. А потом расстрелять, ибо эти гандоны никогда бабло пиздить не прекратят.

В общем, пока что в Питер лучше ездить на поезде (хотя они нынче тоже в кюветы падают :( ).

4 Responses to “Не поеду больше на болота!”

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.