Ура, в машинке теперь новое лобовое стекло! Теперь все вокруг видно лучше ;) Авилон, как ни странно, уложился в заявленные сроки и уже в 3 часа в субботу был готов отдать машину. Приехал я к ним и понял, что не зря я прекратил у них обслуживаться (и начинать заново не надо):

  • Абсолютно пофигистичное отношение к клиенту, т.е. ко мне. Понятно, что я не армянин в костюме от Армани на голое тело, и из моего кармана не торчит пачка эвро (я скромный гражданин, который приехал чинить по страховке (!!!) Мерседес, который купил себе сам), но это же не значит, что машину мне можно выдавать 40 минут, то мотивируя это своей занятостью, то какими-то другими делами, то нахождением машины на мойке и т.п. Я привык к тому, что если мне позвонили в 3 часа и сказали, что машина готова, то значит в 4 часа, когда я за ней приехал, машина должна быть по-прежнему готова, а не медленно ползти на мойку…
  • За каким-то хером поменяли номерные рамки на свои :( Что, блять, за дешевые понты? Почему ПанАвто поменял мне рамки только тогда, когда я их сам об этом попросил (на 3 или 4 визит к ним), а эти козлы решили сделать это сами, не спросив клиента? Да и ладно бы если б поменяли качественно, а так ведь один саморез на переднем номере недокрутили и это видно невооруженным глазом всем вокруг… Жалко, что обратил на это внимание уже тогда, когда уехал от них далеко. Возвращаться и ругаться нет никакого желания, прикручу ПанАвтовские рамки обратно сам и как следует.
  • Стекло в отделе запчастей Авилона стоит 13 с чем-то тыщ. В итоговом наряде, который я подписывал, фигурировала уже сумма в 20 с лишним тыщ. Получается, что свою работу эти упыри оценили аж в 7 тыщ. Жирновато как-то… А потом еще все удивляются тому, что страховые компании никому не платят денег…

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.