Собственно сама переобувка машинки была ничем не примечательна за исключением 4-х моментов:

  1. В МВО создают непонятную видимость ажиотажа. Звоню в четверг часа в 2 дня: “на завтра на сколько можно записаться?”. Только на вечер, 18 и позже 8-( На субботу та же ситуация… Ну хрен с ним, записался на 6 на пятницу. Однако приехав на 15 минут раньше обнаружил пустой шиномонтаж (единственная машина уехала через 5 мин. после моего приезда). За все время моего пребывания в МВО (а это почти час) приехала только одна машина! Что-то мне подсказывает, что с утра ситуация у них примерно такая же…
  2. МВО научился поднимать мою машину подъемником, а не 4-мя домкратами. Положительная мелочь, хотя мне, как потребителю, должно быть глубоко пох.
  3. Добытая через Mercedes Benz в Германии гипер-мега-редкая резина была успешно водружена на диск, правда пришлось долго препираться с установщиками, которые всенепременно желали пострадавшее колесо с новой резиной поставить назад. Насилу объяснил, что спереди 235/45, а сзади 255/40, и то, пока сами не прочитали – не угомонились… Дополнительно выяснилось, что в осеннем происшествии пострадала не только резина, но и диск, внутренняя сторона которого приобрела весьма некруглую форму. Проблема была решена за 20 минут методом прокатки, причем “выкатали” диск в “0”, он даже отбалансировался с первого раза. Вторым эффектом осеннего происшествия стало замятие отверстий 2-х болтов, что было обнаружено при попытке колесо прикрутить. Совокупность повреждений позволяет предположить, что удар пришелся на внутреннюю часть колеса. В общем, дырки шлифанули и колесо присобачили. Долго пытались убедить, что новая резина с поношенной на одной оси – это плохо и машину будет вести в сторону (как будто я сам тупой и этого не знаю). Меряли степень поношенности – не смогли, ибо не нашли прибор с делениями равными диаметру члена комара (а именно такой износ на “поношенном” колесе), а обычной линейкой член комара износ резины не мерялся…
  4. Пока ковырялись с несчастным колесом, потер с монтажниками за азот в колесах. Единодушный ответ не удивил – очередная маркетинговая разводка. И совсем не потому, что азот не обладает теми “волшебными” свойствами, которые ему приписывают в рекламе, а потому, что используемая методика накачивания его в колеса не позволяет получить нужной концентрации этого самого азота в колесе. Ведь по уму нужно сначала весь воздух из колеса отсосать, а потом насосать туда чистейшего (гы =) азота. В воздухе обыкновенном азота 78%, давление в колесе 2.4 атм, значит, грубо говоря, в обычном колесе 1.87 колеса азота. Если накачивать азотом (чистота генерируемого азота декларируется на уровне 99%) по обычной методе, то получим 1 атм обычного воздуха и 1.4 атм азота, т.е. 2.16 колеса азота или итоговую концентрацию около 90%. Т.е. деньги платим за увеличение концентрации на 12% =) Так вот, “волшебные” свойства начинаются с концентрации 95% и выше.

В общем, никуда машину не ведет, едет она себе ровно, на обочину сбежать не пытается… Содержание азота в колесах на заданном уровне =) Главное, чтобы теперь похолодания не было ;)

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.