Как говорится, “раз пошла такая пьянка…”, решил сегодня посетить сервис, дабы полечить разные накопившиеся в машинке болячки (правда они больше на прыщи похожи, чем на болячки, но какая разница – это дело лучше не запускать)… Морально и материально подготовился к расставанию как минимум с парой билетов в Хабаровск, но такого результата я ожидать ну никак не мог! Можно сказать, что по результатам я нахожусь в положительном шоке
Итак, сдал машину в 9:40, забрал в 15:10, если верить наряду, ковырялись в ней с 11:10, т.е. в общей сложности где-то 4 часа. То есть тупо работа должна была стоить в районе 10.5К (как и предполагалось), но с меня взяли всего 2443 рубля (сканы смотрим справа)! Получилось так благодаря славному слову “гарантия”. Собственно из всего списка операций под это слово попадала только дверь багажника, но добрый мастер все сопутствующие или похожие операции также списал под гарантию, поэтому заплатил я только за мойку и диагностику подвески
Ну и список того, ради чего я поперся на сервис и решил расстаться с деньгами:
-
диагностика подвески – хоть она в GLK и штатно гремучая, последнее время меня стала посещать паранойя на тему того, что там что-то постукивает на кочках или грохочет сильнее обычного. Проверили – подвеска в норме, ничего даже не приближается к моменту кончины. Походу грохот издает содержимое поддона багажника…
-
покурить Star Diagnosis – может ошибки какие накапливаются или что-нить работает в не совсем правильных режимах. Все ОК, но при проверке нашли в логах много записей от двери багажника на тему проскальзывания механизма открытия, почему и списали эту диагностику на работы по гарантии, типа все равно бы пришлось делать.
-
вылечить глюк двери багажника – при открывании с кнопки (из салона или с брелка) дверь приподнималась на 1 см, пищала и закрывалась обратно. Гугл уже давно показал, что проблема типическая из-за хреновых комплектующих и наблюдается рано или поздно на всех машинах 2008 и 2009 годов выпуска. Проблему исправили в середине 2009 года как у поставщика, так и более новой прошивкой заднего блока управления. Чисто гарантийный случай, есть даже специальная статья в WIS. Исправленные блоки моторчиков завезены в достаточном количестве во все сервис-центры, поэтому даже ничо заказывать и ждать не надо. В общем, полечили-заменили.
-
левый лючок омывателя фар не хочет сам закрываться, правый закрывается, но остается щель в 1-2 мм – последствия брабусо-терапии силами Аларм-Сервиса; сдается мне или что-то перекрутили, или прикрутили криво. Предварительная диагностика показала, что в левом лючке перекошена или сломана ось. Точная диагностика и лечение только после снятия бампера, а это как минимум +2 часа и 10К денег. Решил пока забить и попробовать выбить сий ремонт с Аларм-Сервиса.
-
скрип в салоне в районе переднего пассажира – всплыл этой зимой и проявлялся только на хорошо прогретой машине на неровной дороге, в связи с чем особо не напрягал. Силами пассажиров место скрипа было локализовано с точностью до панели. Причиной были ковыряния в тех районах установщиков сигнализации. Разборка-сборка панели вроде как устранила проблему, но нужно еще поездить и послушать. Тоже списали под гарантию, хотя в чистом виде гарантийным случаем это не является.
-
умирающий аккумулятор – если машина стоит без движения несколько дней, то аккумулятор садится почти в ноль. И это при том, что зимой GLK без вопросов заводился в –30. Мастера сразу тычут пальцем в сигнализацию, установщики сигнализации кричат, что их гипер-чудо-девайс жрет не более 100 мА, я не верю ни тем, ни другим. Соответственно даже в список претензий аккумулятор писать не стали, сошлись на том, что я буду дальше вести наблюдения. На более мощный менять отказываются – типа не положено.
-
поставить нормальные рамки под номера – крепеж переднего номера на мерсах это полная хрень. Стандартные магазинные рамки туда не ставятся, ибо нужны специальные втулки. В противном случае дырки не совпадают и нормально присобачить рамку нельзя. В общем, сделали все как положено, рамки прикрутили вроде бы крепко. Эта процедура у них по определению бесплатная.
В общем, в ПанАвто работают нормальные люди, лишних денег с граждан сдирать не пытаются, лишнюю хрень не навязывают… Одна у них проблема (точнее у всех официальных сервис-центров) – работы выполняются специалистами строго по очереди, т.е. пока ковыряются с дверью багажника, нельзя починять омыватель или панельку в салоне. Только строго по порядку с отчетом мастеру по завершении каждого этапа. Из-за этого теряется много времени