Встав с утра пораньше двинул к 8:30 в свое районное ГАИ. Несмотря на –8 на улице, народ не спал и толпился в ожидании завершения утреннего чаепития сотрудниками 3-го отделения МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЦАО г. Москвы. Чаепитие закончилось ровно в 9 и одубевший народ рванул внутрь. Благодаря рослым и ушлым мужикам очередь, сформированная на улице в лучших традициях социалистического общества, была перетасована по принципу Дарвина: сильнейшие вылезают в начало очереди. Здесь главное не теряться – в результате я был седьмым, за мужиком, который очередь занимал на час раньше меня ;)

Надо заметить, что пресловутый регламент по скоростному оформлению документов в ГАИ соблюдают неукоснительно, а установленные нормативы даже перевыполняют. В итоге в 9:30 я заползаю в кабинет и сдаю документы, объяснив свое бедственное положение. Пока идет пробивка по базам и прочие обязательные действия, пишу заявление об утере номера. Получаю стандартный набор бумажек (как при постановке на учет) и квитанцию. На часах 9:45. Плачу деньги (автомат для поборов стоит прямо в зале и беззастенчиво берет по 50р с каждого подошедшего) и иду к начальнику (в соответствии с каким-то приказом № 1001 досмотр машины, сверка номеров и криминалистическая экспертиза не требуются). К начальнику очередь, ибо начальник занят :) В 10:10, сдав начальнику все документы, иду откручивать оставшийся номер. В 10:40 получаю новые номера и свидетельство о регистрации.

Опять же, очень большой плюс: все очень добры, вежливы и предупредительны, за исключением девок на выдаче номеров. Те ведут себя так, как будто им все должны, хамят и огрызаются. Очень хотелось дать номерами по морде (пожалел номера).

Дальше нужно переделывать сосагу и каску. Едем в Ингосстрах. Весь процесс отнимает минут 5, еще минут 20 отнимает предварительное стояние в очереди (в отделе оформления полисов сидит человек 10, но работает только 2). Теперь я уже почти законопослушный водитель. Ан нет – еще ж талон техосмотра (шоп они сдохли)!

Едем на Шелепихинскую набережную (ПГТО № 24), где умеют переоформлять талоны (какого хрена этого не делают прям в нашем ГАИ не понятно). Приезжаю. Стоит синяя будка. Машин вокруг ноль, людей – еще меньше. На двери внушительный список подаваемых документов и описание страшных кар, которые постигают тех, кто не следует этому списку. На стук в дверь выползает чудо, которое выдает квитанцию и тычет пальцем в список: соберешь документы – приходи. Набор документов страшнее чем для регистрации машины: паспорт, ПТС, копия ПТС, СТС, права, мед. справка, ОСАГА, старый талон, квитанция на 300р. Едем домой за справкой, заодно в сберкассу платить и в офис ксерить ПТС. Благо все по пути.

Приезжаю через 3 часа. Ведут к инспектору. Вываливаю все доки. Начинает задушевную беседу: – а зачем вы номер проебали потеряли? – а где талончик покупали? Побеседовали, написал заявление, загнал машину. Посмотрел инспектор на машину и отпустил с миром, т.е. с талоном новым :) Теперь можно дальше жить как нормальный человек =)

На все процессы ушло каких-то 7 часов. Если бы заранее подготовился (справку взял) и в офис бы не ездил, то уложился бы в 5 часов…

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.