На обратном пути из Старицы пришлось ехать по нашим чудесным проселочным дорогам (зимой они были основательно занесены снегом, так что выглядели гораздо ровнее и культурнее). И так вышло, что где-то в районе границы между московской и тверской областями в потемках я не совсем точно оценил масштабы ямы, находившейся ровно посередине дороги. А яма, сцуко, оказалось весьма глубокой, на что явно не рассчитывали японские создатели низкопрофильной резины (у них там поди такая яма считается национальным позором и приводит к харакири всех ответственных лиц)… В общем ознаменовалось посещение сей ямы дырой в покрышке весьма внушительного размера (2 пальца можно засунуть). Да и заметил я это не сразу, ибо лавируя между ямами и кочками на дороге не сразу сообразил, что машину ведет влево.  Через пару километров сработала сигнализация падения давления, но к моменту остановки жизнь покрышки была кончена: помимо вышеозначенной дыры был обнаружен износ боковины, да и выглядела покрышка весьма жалко, хоть и осталась целой.

Замена колеса на докатку прошла без потерь. Штатная комплектация GLK оказалась на высоте – никакого дополнительного инструмента (кроме фонарика) или извращений не потребовалось. Единственное слегка напугала докатка в процессе ее накачки, ибо хранится она в сложенном виде (резина как бы завернута внутрь) и надуваться она начала почему-то с одной стороны :) В общем дальше потошнил на недоколесе (скорость разрешена не более 80, так что ехал на лимитаторе). На данный момент недоколесо прошло уже более 200 км и не испытывает никаких проблем.

Самое же интересное выяснилось уже сегодня: резину Bridgestone Dueler H/P Sport 235/45 R20 100W в Москве никто (вообще никто!!!) не продает!!! 8-( Сайт Bridgestone вообще скромно умалчивает о существовании такого типоразмера (на европейском сайте он вполне себе присутствует). Алчный Авилон согласился привезти за 2 месяца под заказ, но по 18 с хреном тыщ. Обратился в нормальный магаз оригинальных мерсовых запчастей, откуда получил вот такой ответ: “Ваш запрос отправлен на Мерседес в Гамбург, они уже знакомы с этой проблемой в России”. Очень надеюсь, что старшие товарищи не только ознакомятся с проблемой в России, но и решат ее к следующему сезону.

Придется теперь досрочно переобуваться в зимнюю резину…

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.