Как обычно, в выходные решили куда-нить съездить. Сначала хотели в Калязин (там затопленная церковь и гигантский радиотелескоп), но т.к. кроме вышеперечисленных достопримечательностей там абсолютно ничего нет, подумали и решили поехать в Воскресенск, ибо по слухам там много заброшенных карьеров с не менее заброшенной техникой. Пацан сказал, пацан сделал Взяли 500-метровки 85 года, гугльмапс и спланировали маршрут. В субботу утром выехали.
Попутно испытали радиостанцию, ибо накануне я таки получил заказанные клеммы для предохранительной коробки и смог цивильно подключить питание радиостанции, спрятав все провода в недрах мерседеса. Надо заметить, что прослушивание канала E15C и задавание в нем вопросов по мере необходимости было очень полезным, ибо 2 раза нам удалось избежать встревания в чудовищные пробки (во время нашего обратного пути пробка на Каширке в Москву имела длину порядка 14 км 8-(. Так что, радиостанция – это харашо. Антеннка (несмотря на то, что в документации написано про макс. скорость 110 км) уверенно держалась и не собиралась отрываться даже на 140 км, так что тест она тоже прошла.
Начинался наш маршрут с посещения искуственной горы в окресностях Воскресенска (гора, сцуко, здоровая, а склоны у нее крутые), рядом с которой в бывшем карьере живут догнивают 2 ковшовых экскаватора. Экскаваторы, конечно, не гигантские, а так себе, но, по крайней мере, находятся в свободном доступе и могут быть изучены. Мы нашли один шагающий экскаватор (модель неизвестна), производства НКМЗ. Что-то смахивающее на 2-й экскаватор мне удалось увидеть с кабины первого, но до него было слишком далеко…
Посещенные экскаваторы я бы отнес к категории маленьких, ибо они не идут ни в какое сравнение с экскаваторами Bukau, которые добывали фосфориты и были распилены на металлолом года 3 назад Про те экскаваторы будет отдельный рассказ…