Теперь о мероприятии в целом. Организация, как ни странно, оказалась на уровне. Особой толчеи народу не было, очередей за едой и напитками особых не было, было где посидеть-отдохнуть. С точки зрения посмотреть было хуже – народу разрешали тусить только на трибунах, в промежутках между ними, а также вдоль отбойника стоять нельзя (понятно почему). Народ массово на это дело клал, ибо нормально фотографировать можно было только от отбойника. Менты с частотой в 5 минут проводили зачистку, но это не помогало – народ ровно через минуту занимал те же места.
Программа была очень простая: сначала тренировочно-разминочные заезды всех участников, потом заезды “боевые”, которые отличались от тренировочных только скоростью. Дополнительно боевая часть сопровождалась комментариями от ведущих, так что была более интересной.
В общем, фотки всего, кроме Формулы-1 =)
Каким образом был раздолбан Bugatti EB 110 SS (их всего было выпущено 31 штука, стоимость одного экземпляра в районе $350К) понять так и не удалось. По словам владельца машины, сидевшего за рулем, машину начало колбасить на ровном месте и тупо выкинуло в отбойник. Есть мнение, что отвалилось плохо закрепленное заднее колесо, ибо оно валялось далеко от останков машины. Скорость была небольшая, сидевшие в машине не пострадали. Несмотря на то, что на картинках повреждения машины выглядят не очень страшными, для такой машины это total damage – машина восстановлению не подлежит
А вот и одно из первых видео данного трабла (как ни странно, телекамерами момент аварии также не был заснят, сняты были уже ее последствия…
Продолжаем…