Теперь о мероприятии в целом. Организация, как ни странно, оказалась на уровне. Особой толчеи народу не было, очередей за едой и напитками особых не было, было где посидеть-отдохнуть. С точки зрения посмотреть было хуже – народу разрешали тусить только на трибунах, в промежутках между ними, а также вдоль отбойника стоять нельзя (понятно почему). Народ массово на это дело клал, ибо нормально фотографировать можно было только от отбойника. Менты с частотой в 5 минут проводили зачистку, но это не помогало – народ ровно через минуту занимал те же места.

Программа была очень простая: сначала тренировочно-разминочные заезды всех участников, потом заезды “боевые”, которые отличались от тренировочных только скоростью. Дополнительно боевая часть сопровождалась комментариями от ведущих, так что была более интересной.

В общем, фотки всего, кроме Формулы-1 =)

Каким образом был раздолбан Bugatti EB 110 SS (их всего было выпущено 31 штука, стоимость одного экземпляра в районе $350К) понять так и не удалось. По словам владельца машины, сидевшего за рулем, машину начало колбасить на ровном месте и тупо выкинуло в отбойник. Есть мнение, что отвалилось плохо закрепленное заднее колесо, ибо оно валялось далеко от останков машины. Скорость была небольшая, сидевшие в машине не пострадали. Несмотря на то, что на картинках повреждения машины выглядят не очень страшными, для такой машины это total damage – машина восстановлению не подлежит :(

А вот и одно из первых видео данного трабла (как ни странно, телекамерами момент аварии также не был заснят, сняты были уже ее последствия…

Продолжаем…

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.