Вот похотливые ручки Brabus добрались и до серийной версии рестайлинга GLK. Все это уже можно купить и водрузить на машинку, в связи с чем я впал в большие раздумья
Сначала официальные картинки…
Про опцию обтягивания всего салона кожей с жопы дракона сразу забываем (кстати, на фотках за основу взят GLK Edition 1, который изначально обшивается более пафосной кожей). Что же остается хотеть? А вот что:
-
занижение подвески на 30 мм (у GLK в off-road версии клиренс 200 мм, в sport версии 180 мм, значит будет 150 мм);
-
световая схема (замена нижних фонарей, куча светодиодов и светящихся элементов);
-
колеса 21’’ или даже 22’’;
-
гламурная мелочь по салону (ковры, педали, ручка АКПП, накладки на пороги и т.п.);
-
расточка двигла до 4.0 л (334 л.с.).
Что же выясняется при ближайшем рассмотрении? Занижение подвески, как не сложно догадаться, делается заменой амортизаторов и пружин на спец-версию от Brabus (1600 EUR за комплект на машину), колеса стоят астрономических денег (от 1500 до 2500 EUR), расточку двигла пока не делают, ибо еще не согласовано с Mercedes и не отлажен процесс. В общем, остается простым людям только гламурный обвес (тоже не из дешевых, ибо комплект из переднего бампера, заднего бампера, заднего спойлера и подвески стоит 5300 EUR). Основные компоненты обвеса:
-
Передний бампер с диодами и задвоенными фарами (X204-260-00) – 2500 EUR;
-
Боковые аэродинамические пороги с диодной подсветкой (X204-300-00) – 1400 EUR;
-
Задний бампер (X204-400-00) – 1400 EUR;
-
Спортивная система выхлопа (X204-676-10) – 1870 EUR;
-
Спойлер на крышу багажника (X204-450-00) – 650 EUR;
-
Алюминиевые штифты запирания дверей (204-819-00) – 95 EUR;
-
Работа – 85К рублей.
А теперь фтыкаем на эту красоту (по клику открываются фотки исполинских размеров, предоставлены российским Brabus):
Принимаются комментарии, в том числе и на тему, не охуел сошел ли я с ума =)