Вот похотливые ручки Brabus добрались и до серийной версии рестайлинга GLK. Все это уже можно купить и водрузить на машинку, в связи с чем я впал в большие раздумья ;)

Сначала официальные картинки…

Про опцию обтягивания всего салона кожей с жопы дракона сразу забываем (кстати, на фотках за основу взят GLK Edition 1, который изначально обшивается более пафосной кожей). Что же остается хотеть? А вот что:

  • занижение подвески на 30 мм (у GLK в off-road версии клиренс 200 мм, в sport версии 180 мм, значит будет 150 мм);
  • световая схема (замена нижних фонарей, куча светодиодов и светящихся элементов);
  • колеса 21’’ или даже 22’’;
  • гламурная мелочь по салону (ковры, педали, ручка АКПП, накладки на пороги и т.п.);
  • расточка двигла до 4.0 л (334 л.с.).

Что же выясняется при ближайшем рассмотрении? Занижение подвески, как не сложно догадаться, делается заменой амортизаторов и пружин на спец-версию от Brabus (1600 EUR за комплект на машину), колеса стоят астрономических денег (от 1500 до 2500 EUR), расточку двигла пока не делают, ибо еще не согласовано с Mercedes и не отлажен процесс. В общем, остается простым людям только гламурный обвес (тоже не из дешевых, ибо комплект из переднего бампера, заднего бампера, заднего спойлера и подвески стоит 5300 EUR). Основные компоненты обвеса:

  • Передний бампер с диодами и задвоенными фарами (X204-260-00) – 2500 EUR;
  • Боковые аэродинамические пороги с диодной подсветкой (X204-300-00) – 1400 EUR;
  • Задний бампер (X204-400-00) – 1400 EUR;
  • Спортивная система выхлопа (X204-676-10) – 1870 EUR;
  • Спойлер на крышу багажника (X204-450-00) – 650 EUR;
  • Алюминиевые штифты запирания дверей (204-819-00) – 95 EUR;
  • Работа – 85К рублей.

А теперь фтыкаем на эту красоту (по клику открываются фотки исполинских размеров, предоставлены российским Brabus):

Принимаются комментарии, в том числе и на тему, не охуел сошел ли я с ума =)

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.