Есть такая машино – Mercedes GLK. А в нем есть автомат – такой весь из себя 7-ми ступенчатый, умный и вааще. И есть у этого автомата 2 режима работы: Sport и Comfort (про режим Manual говорить не будем – в нем логика автомата не работает, а значит и обсуждать нечего). Понятное дело, что первый предназначен для того, чтобы конкретно вштыривать и делать со светофора тачки чотких поцанов, а второй предназначен для пенсионеров, везущих рассаду на дачу.

С момента покупки машины я ездил только в режиме Comfort. Во-первых, к машине привыкал, во-вторых, зима все-таки и резкое поведение коробки черевато. Ну а после замены колес на летние решил и автомат в “летний” режим перевести :) И поездив 3 дня в режиме Sport решил резюмировать различие в поведении коробки и свои впечатления.

Параметр Comfort Sport
Старт со 2 передачи с 1 передачи
Рабочий диапазон 1300-2200 об/мин 1500-2800 об/мин
Переключение вверх 2200-2500 об/мин 3000-3500 об/мин
Переключение вниз 1000-1300 об/мин 1000-1500 об/мин
Диапазон при кик-дауне до 4000-4500 об/мин до 7000 об/мин
Расход бензина (средний) 14 л/100 км 16 л/100 км
Чоткость старта 3.5 балла, можно быть обогнанным какой-нить Субарой или чем-нить с движком литров 5… 4.5 балла (5 пока рано ставить), в отрыв уходит моментально, с непривычки можно обделаться :)

В общем, режим нужен только на пустых дорогах при желании меряться с кем-нить пиписьками машинками. В пробках и т.п. нафиг не нужен, ибо жрет больше бензина и машина себя ведет несколько резче…

Однако ради эффекта старта в пол с пробуксовкой всех колес стоит попробовать =)

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.