Учитывая стремительное потепление и наступление весны, решил не тянуть до состояния “очереди везде” и записался на замену резины на сегодня в МВО. Место недешевое, но делают цивильно и умеют колеса хранить. Учитывая, что колупания с колесами меня радовать перестали (это не 15’’ колеса на Мурзика), данная опция фактически стала решающей в выборе.
Погрузив с матюками 120 кг колес в багажник, двинул к назначенному времени в сервис. Приехал за 15 минут, однако обнаружил очередь из прочих граждан, записанных на то же время. Кроме того, монтажники зассали поднимать GLK на подъемнике с площадкой, поэтому пришлось ждать, когда освободится бокс с ручными домкратами. Потом еще минут 10 слабосильные механики пытались открутить пневмопистолетом и руками болты на колесах. Пришлось им звать на помощь менеджера, который таки осилил болты. В общей сложности проторчал я на этой несложной процедуре 1:15.
Кстати, денег отдал 4760 рублев (по 1190 за колесо). Ужос какой-то! А все из-за того, что колеса 20’’…
Замену толстой резины на изоленту (было 235/60 R17, стало 235/45 и 255/40 R20) я практически не заметил. Больше стали ощущаться всякие мелкие неровности асфальта, но выдолбы, надолбы, стыки и прочие неровности ощущаются ровно также. А вот на бордюры заезжать стало гораздо удобнее – бордюр практически незаметен