Сегодня, продираясь через пробки в нерезиновой, от нефиг делать занялся сопоставлением характера повреждений машины с полом лица, этой самой машиной управляющего. Конечно, исследование не полноценное, ибо не учитывает того факта, что машину мог бить один человек, а ездит на ней другой, хотя, думаю, подобный факт внесет лишь небольшие коррективы в результаты исследования. Также я не производил точных подсчетов и точных вычислений – все количественные оценки сделаны на глаз и ес-сно субъективны.

А теперь результаты:

  1. машина бита в передний бампер – с вероятностью 90% за рулем мужик;
  2. машина бита в области передних крыльев – с равной вероятностью за рулем мужик или баба;
  3. машина бита в области дверей (любых) – с вероятностью 90% за рулем баба;
  4. машина бита в задний бампер – с равной вероятностью за рулем мужик или баба;
  5. у машины биты световые элементы (фары, поворотники и т.п.) – с вероятностью 70% за рулем мужик.

Осталось найти адекватное объяснение этим результатам. Мне на ум приходят только такие:

  1. основная причина битого переднего бампера – превышение скоростного режима, чем по большей части грешат именно представители мужеского пола;
  2. причина битья крыльев – боковые столкновения при перестроениях, выездах и т.п., в которых виноваты бывают представители обоих полов;
  3. причина убитых дверей – либо боковые столкновения, либо хреновое маневрирование, когда боком машины цепляют угол другой машины или чего-то более твердого, чем по большей части грешат женщины;
  4. причина битья заднего бампера – несоблюдение дистанции сзади либо резкое необоснованное торможение, в коем женщинам тоже нет равных;
  5. причина битья световых элементов аналогична п. 2.

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.