Сегодня ездил чинить первый глюк новой машины. Глюк заключался в том, что сколько омывайки не залей (пробовал 5л, 4л, 2л), через километров 20-30 пишет “Омывающая жидкость Долить!”, а еще через километров 20 оная жидкость кончается совсем. Самое интересное, что скорость кончины жидкости не зависит от интенсивности использования брызгалки. Последней точкой в моем терпении стал случай, когда залив перед выездом 4л в бачок я нажал на брызгалку 3 раза во время езды (специально считал), а оно захотело омывайки по приезду в конечный пункт!
В общем, поехал сегодня с утра в Авилон. Сдал машину в 8:40 и сел загорать. В 11:20 пошел быковать на мастера, ибо затрахался ждать. А он мне и говорит, что все уже починили, щаз машинку помоют и мине отдадуть. Ну думаю, щаз опять 600р за помывку возьмут, однако не взяли. Вообще денег не взяли, ибо гарантия и все такое. А проблема была очень хитрая…
На машине стоит система подогрева омывателя. Только раньше такая система была электрическая (по принципу кипятильника), а теперь обогрев омывайки осуществляется путем прогона ее то ли через бачок с антифризом, то ли как-то подобным образом. В общем, у омываечного бачка есть отдельный контур подогрева, по которому омывайка отправляется греться. В этом контуре, ес-сно, есть технологическая дырка отверстие, затыкаемое не менее технологической затычкой пробкой. Так вот эта самая пробка была неплотно туда воткнута, из-за чего жидкость весело сливалась в окружающую атмосферу. А т.к. обогрев бачка принудительный – жидкость по этому контуру циркулирует всегда и сливается на улицу даже если не пользоваться брызгалками. Вторая проблема в том, что добраться до этой самой пробки можно только снизу машины очень сильно постаравшись.
Установить, где работал еблан сотрудник, некачественно заткнувший пробку, не удалось. У меня еще есть мысль, что пробка могла вылезти по результатам моих экспериментов с разбодяживанием омывайки морозными зимними днями, но я ее на сервисе озвучивать не стал