Вчера вечером спокойно так себе выехал в пол-десятого вечера из офиса и с намерением по дороге заправиццо двинул домой. Ехал неспешно, ибо погода не сильно летняя, а резина сильно летняя, правда пока меня еще не подводила. И вот при въезде на BP, что на Севастопольском проспекте, чувствую, что машина перестает ехать, а потом и вовсе глохнет. Накатом проезжаю сколько могу и встаю прямо с краю въезда на заправку.

Пока стоял ждал в гости друга-автолюбителяавтопрофессионала, попытался несколько раз завестись — не заводится, хватает на несколько оборотов и глохнет :( Первая мысль (она же оказалась правильной) — нету бензина. По простоте душевной решил, что скорее всего подох датчег уровня в баке (он иногда барахлил) и я не отследил кончину бензина. Купил канистру, в нее 10 литров бензина. Пытаюсь залить это дело в бак — хрен там! Горловина-то с клапаном, просто так туда хер чего нальешь. Взял трубочку от омывайки (которая в комплекте с канистрой идет) и стал наливать через нее. Занятие практически ювелирное, т.к. диаметр трубочки почти в 2 раза меньше диаметра горловины канистры, а она железная и полная, а на улице +2, а я ее держу голыми руками… Ничего, насобачился, влил почти всю канистру. Датчик уровня радостно показал повышение уровня, но мурзик заводиться все равно отказался. Время шло, пошел второй час моего стояния… Наконец приехала подмога в лице профессионала, вооруженного разной хренью и знаниями. Оттолкали машинку метров на 5. Как за 1.5 часа мне в жопу никто не въехал — до сих пор удивляюсь ;)

Попытались завести еще N раз. В итоге посадили аккумулятор (в нем однако было 100А 8-/). Поставили аккумулятор заряжаться, тем временем прикупили и влили еще 15 литров бензина (я как профессионал заливал бензин через трубочку практически не проливая). К тому времени почти на 100% были уверены в том, что сдох бензонасос. Идея с заливанием бензина заключалась в том, чтобы помочь насосу путем создания большего давления в баке. Не помогло :( В 12:45 вызвал эвакуатор, который долго тупил и делал вид, что в Москве не ориентируется. В итоге подобрали его на 3-м кольце и в 1:40 привезли к мурзику. Стремный процесс затаскивания машинки на эвакуатор описывать не буду, но было очень ссыкотно, в первую очередь за машинку :) Дорогу в сервис эвакуаторщик тоже не знал, поэтому пришлось его вести за собой ;)

В 2:30 уже были на сервисе (есть такой круглосуточный сервис ЮНИТ, дорого, но умеют все и быстро), ибо больше 70 эвакуатор походу ездить не умеет или не хочет, а дороги все-таки были свободными. Цена эвакуации — 2 тыщи. На сервисе уже через 15 минут сказали, что однозначно помер бензонасос (при повышенном напряжении качает, при номинальном — не хочет). Мастер долго удивлялся, что бензонасосу за все время эксплуатации машины никто не уделял внимания. Типа насос нужно менять каждые 100 тыщ, а фильтр — каждое второе ТО. Насос же с фильтром отпахали 183 700 км! Предложил им поставить мой насос на доску почета ;) В 3:55 мурзик был реанимирован и снова смог ездить. Цена вопроса, конечно, запредельная: 8070 за запчасти и 4560 за работу 8-( Зато в 4 утра я выехал с сервиса домой, и уже в 5 утра смог лечь спать…

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.