Понятное дело, что столь «сложный» перелет Лас Вегас — Атланта — Москва, не мог пройти без проблем. В данном случае проблема оказалась в том, что наш багаж не успели перегрузить в Атланте с рейса на рейс, поэтому вместо воскресенья он прилетел в Москву в понедельник. Все бы ничего, если бы это произошло естественным образом, без привнесения совковой специфики.
Начнем с того, что при оформлении косяка с багажом, нам дали номер телефона багажного отдела Дельты, куда нужно было звонить, чтобы узнать, прилетел-таки багаж или нет. При звонке в 11 часов дня (время прилета нашего рейса) автоответчик на чисто английском языке сообщал, что отдел работает с 9 утра до 4 вечера, но по данному телефону вам ответят только начиная с 2 часов. Писец Звоним после 2-х. Сообщают, что один чемодан прилетел, а второй нет. Тем не менее, решаем ехать вечером вдвоем.
По прибытии в аэропорт идем в сторону зоны прилета. Официального прохода внутрь нет, типа запретная зона. Сбоку есть служебный проход с загородкой и надписью «Restricted Area» и намеком на то, что нарушителей как минимум расстреливают. Если залезть в этот проход, можно поговорить с тетенькой, которая сообщает, что выдача утерянного/опоздавшего багажа осуществляется в противоположном конце аэропорта. Спрашивается, почему нельзя это написать на табличке?
Идем в указанном направлении. Попадаем в страшное помещение, доверху заваленное чемоданами/сумками, в котором сидит тетечка, оборудованная некоторым количеством амбарных книг для учета багажа. Даем наши квитанции, тетя осуществляет поиск по амбарным книгам (почему нельзя поставить компьютер мы так и не поняли) и сообщает, что багаж ей не привозили. Звонит в зону прилета, где другие тети ищут минут 5 и находят совсем другой чемодан (который типа не прилетел). Тетя говорит нам, чтобы шли обратно к запретной зоне, нас типа там проведут
Идем обратно к загородке. Через некоторое время подползает тетя, берет бумажки, договаривается с таможенником и проводит нас внутрь. Естественно, оказывается, что прилетело оба чемодана и оба стоят рядом. Тетя проверяет паспорта, записывает их в бумажку и отдает чемоданы. Итого 40 минут времени и решение задачи на 100%. Анализ бирок на багаже показал, что проблема была не в том, что его не успели перегрузить, а в том, что из Вегаса он полетел через Нью-Йорк, потому и не прилетел во-время.
Вся история вызывает только один вопрос: почему нельзя сделать нормально? Почему нельзя сделать нормальный вход в зону выдачи багажа, почему нельзя компьютеризировать склад (оформление утери багажа полностью компьютеризировано)? Почему американская компания ведет настолько недружественную политику по отношению к клиентам?