Возникла у меня некая проблема. Что за проблема — не важно, суть в том, что нужно позвонить в свой банк (ВТБ-24), попасть в корпоративный отдел и получить ответ на 2 вопроса. Казалось бы все просто. Да не тут-то было…

Лезем на сайт. Только один телефон (8-800-100-2424), ни телефонов отделений, ни каких-либо других. Хорошо, думаю, сэкономлю денег, позвоню по 8-800. Звоню. Через 2 минуты отвечает оператор. Объясняю ситуацию. Переключает, еще минута ожидания. Следующий оператор. Опять объясняю ситуацию. Переключает. Слушаю примерно 10 гудков и отбой. Ладно, думаю, хрен с вами. Звоню еще раз. Понимаю, что первое переключение идет внутри call-центра, сокращаю «историю». Еще 2 переключения, опять гудки и отбой. Звоню 3-й раз. Девочке на 2-м шаге говорю «вы прежде, чем переключать, проверьте, есть ли там живые». В ответ — «мы call-центр, мы ничего не проверяем, мы просто переключаем». Получаю закономерный итог. Становится интереснее. Звоню 4-й раз. На 2-м шаге попадается адекватный мальчик, который говорит, что да, оба номера, которые указаны у него в справочнике, действительно не работают и он меня сейчас переключит на менеджера зала. Ну, думаю, сдвинулись с мертвой точки. Те, кто был в ВТБ-24 знают, что менеджер зала обычно видит всех операторов и может голосом выяснить, на кого переключать. А вот хрен. Еле слышимая девочка обещает переключить, слушаю минуту музычку, а потом мне объявляют, что в корпоративном отделе никто трубку не берет. Чо за бред? Вы разве не видите, где находятся специалисты? Специалисты на местах, но они заняты и говорить не могут. Перезвоните позже. Спрашиваю прямой номер отделения (раньше такие номера были, ни одной визитки, как назло, под рукой) и получаю от ворот поворот: «у нас нет прямых номеров, звоните через 8-800″.

Думаю дальше рассказывать особо смысла не имеет — звонил еще несколько раз, результат тот же самый. Пишу в техподдержку — ответ стандартный, звоните по 8-800, в электронном виде никаких ответов на вопросы не даем.

Учитывая общее время, затраченное на звонки и висение на линии, получается, что быстрее приехать в офис и там топать ногами. Но ничего, в понедельник продолжим…

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.