Несмотря на хреновую погоду в Москве, поехали-таки в населенный пункт под названием Кубринск. Примечателен он тем, что там расположен торфо-брикетный заводик, а рядом находятся торфяные разработки. Ну а как известно, транспортировка торфа от места выкапывания до места переработки в советской стране частенько осуществлялась по узкоколейным железным дорогам. Собственно Кубринск исключением не является и оборудован пока еще не разваленной действующей узкоколейкой. Ссылки про объект посещения: неофициальный сайт поселка, википедия.

В общем, погода на границе Московской, Тверской и Ярославской областей стояла необычайно хорошая и качественная:

Даже пчелы еще не легли спать :) Сам Кубринск встретил нас полнейшим запустением и ощущением жопы мира:

Выбравшись в нужном направлении из поселка, обнаружили искомую узкоколейку:

По узкоколейке двинули в сторону станции (а можно ли это назвать станцией?) Ольховская, на которой имелось некоторое количество заброшенной и очень заброшенной техники. Надо заметить, что идти по узкоколейке очень неудобно — шпалы сделаны абы из чего и уложены с произвольным интервалом (в отличие от обыкновенных железных дорог), так что подстроиться под их интервал не реально, да еще и периодически различные дыры встречаются…

Поняв, что дальше только бесконечные пути в сторону торфяных разработок, двинули обратно с намерением найти депо, в нем бухого машиниста, которого мы постараемся уговорить на покатушки :)

В общем, машиниста ни бухого, ни трезвого мы не нашли :( Депо нашли, в нем 2 мотодрезины, одна явно не на ходу. В целом следы жизни видны, но самой жизни не видно… Может виной тому воскресенье, а может у них там вся жизнь такая неприметная…

Полезные ссылки: километровка с указанием названий и расположения станций узкоколейки, общая схема узкоколейки, фотки тех же мест от января 2007 года (не мои, ес-сно), история данной конкретной дороги.

Вставить свои пять копеек

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно идентифицировать себя.